СпойлерноПришло в голову, что СДПР всю игру упорно делают из Гаскона будущую жертву дверки. Вернее, дверка должна стать крещендо арки персонажа, сделав боль его потери особенно острой. Если подумать, то разрабы Гаскону уделили существенно больше внимания, чем другим соратникам Мэвы: и "личный квест" у него есть, и собственная музыкальная тема, к примеру. Остальные герои удостаиваются только разговора в столовой. Вот Рейнард, мы его типа знаем сто лет, что его расспрашивать? Вот Райла, которая рассказала якобы очень убедительную (нет) историю своей ненависти к "белкам". Вот Исбель, лишь полусловом обмолвившаяся о своих истинных корнях. ВСЕ. И только за Гасконом, поправ субординацию, можно пойти на кладбище и почесать его там за ушком. Это, на мой взгляд, уже достаточно ясно обрисовывает особое отношение Мэвы к нему. Возможно, и на его возрасте тоже специально сделан акцент — Виллем ненамного младше. Ну а потом... остается только окончательно сделать его трагическим героем. Как говорят про некоторых рок-звезд, был бы жив — не случилось бы такого ажиотажа.
Так что дверку открывать "вканонно" должен Гаскон. Чтобы был инфаркт и вооот такой рубец, даже несмотря на счастье от внезапной поумнелости отпрыска и свежего возлюбленного под боком.
Ибо драмо. В Неверленде по-другому никак.
@темы:
Игрульки,
Кровная вражда,
Ведьмак