понедельник, 27 февраля 2017
Все-таки забавно иной раз происходит, играешь-играешь, а потом твой персонаж как будто сам берет и херит все твои планы на отыгрыш))
Сама удивилась, какой выверт вчера устроил мой отмороженно-ренегатский Шепард.
Сентиментальное под катомВ первой части Шепард был с Эш, и его, в принципе, все устраивало. Эш он считал (и считает) человеком, очень близким ему самому по духу. Ему нравился ее сильный характер, нравилась смелость брать на себя ответственность и в отношениях тоже - хоть он и привык всегда все решать сам, и любит подчеркивать это в разговорах с командой, - но заявление Эшли, что она "возьмет управление", он не то что простил, а очень даже приветствовал. Возможно, он хорошо запомнил, как бестолково мямлил первый раз, когда намекал Эш на свое особое отношение к ней. Он, в конце концов, последние несколько лет не имел достаточного времени, чтобы тренироваться в куртуазном обхождении. И потому он втайне был благодарен Эш за то, что она его поняла и взяла все в свои руки.
Потом он умер. А потом воскрес. И первое, что спросил у Джокера - жива ли сержант Уильямс. Первое, что спросил у Андерсона - где и как сержант Уильямс. А потом был Горизонт. Возможно, только меня дернуло до глубины души то, как едва заметно дрогнул голос моего несгибаемого Шепарда, когда он просил Джокера прислать шаттл. В Шепарде тоже нашлась трещинка.
Шепард не хранит писем у себя на терминале. Кроме двух: от матери и от Эшли. Получив второе, он впервые за долгое время поднялся на обзорную палубу и дернул в баре пару розовых флакончиков под незримым контролем вездесущей Касуми. Касуми никак не откомментировала случившееся - когда нужно, она умеет быть деликатной. Тогда, сидя на поручне кресла и всматриваясь в космос за стеклянной стеной, Шепард еще раз утвердился во мнении, что не хочет никаких близких отношений ни с кем из команды. Ни дружбы. Ничего другого. Пусть Миранда все время подходит ближе, чем прилично, пусть Келли крутится вокруг, глядя восторженными глазами, пусть Джек светит полуголым телом. Если он вернется с той стороны "Омеги-4", то только ради тех двух женщин, письма от которых он хранит. Только ради них.
К Тали он когда-то относился... никак. Маленькая кварианская мышка, все время суетившаяся около Аддамса, только и всего. Позже, отправляясь на Хестром, Шепард думал, что просто вызволит из беды старую знакомую, хорошего инженера, который очень пригодится на "Нормандии". Когда погиб Кэл'Ригар, Шепард только пожал плечами - когда ты вступаешь в бой, ты знаешь, чем он может закончиться. Он не испытывал чувства вины, даже несмотря на то, что Тали просила сделать все, чтобы Ригар выжил. Мы все здесь - солдаты, Тали. И если нужно пожертвовать собой - мы это делаем.
Переломилось только на "Райе", во время показного судилища, когда Шепард, заслонив Тали собой, орал на Совет Адмиралов так, что у него запотело стекло в шлеме. Шепарда обычно трудно пронять сентиментальными историями об отцах и детях, но даже он, прожженный циник, не смог принять то, как жестоко адмиралы обошлись с Тали, вывалив на нее известие о гибели отца в тот уязвимый момент, когда ей нужно было защищаться. И потом, неожиданно для себя, обнимая плачущую Тали на "Аларее", Шепард очень остро понял, что теперь он за нее в ответе. Вместо Ригара, которому он не стал помогать. Вместо погибшего отца. Возможно, глядя на тело адмирала Раэля'Зора, он вспомнил собственную мать - в любой момент он мог получить точно такое же известие, а потом найти ее, смотрящую стеклянными глазами в потолок мертвого дредноута.
И когда Тали, смущаясь и краснея под маской, сбивчиво намекала на особое отношение к нему, он не нашел в себе сил ей отказать. Напротив, ему внезапно захотелось обнять ее еще раз, выгнав любопытных Габи и Кена на обед.
Потом, вернувшись в свою каюту, он посмотрел на фотографию Эшли в рамке, открыл терминал и снова перечитал те два письма, которые там хранились. Шепард знал, что он крепко пожалеет о том, что заварил.
Если, конечно, выживет.
@темы:
Mass Effect,
Упорос
Но, увы, так я Тали и не заромансила. Когда она начала рассказывать про то, как будет болеть после гипотетического мнэээ соединения костюмов, как мой Шепард почесал репу, сказал, что обоим нужно о многом подумать и вообще он should go. Нафиг ему еще и эта ответственность...