Cижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху
Пересмотрела за неполную неделю тьму версий постановки "Jesus Christ Superstar", упорос такой упорос, конечно 
Жаль, что нигде нет съемки оригинальной постановки 1971-го, по которой записан диск - с т.з вокала она мне нравится больше всего.

Гиллан - богичен, Мюррей Хэд прекрасен (хотя Карл Андерсон из фильма мне тоже очень заходит), Мария Магдалена в исполнении Ивонн Эллиман не нравится нигде - ни в спектакле, ни в фильме)))
Если говорить о фильме, то в нем огромную роль играют пейзажи и окружение, а вот некоторые моменты постановки заставляют слегка фейспалмить. Нет, я вовсе не про расовую толерантность, а про общий адекват, что ли... Повторюсь, Карл Андерсон - прекрасен, игра на разрыв аорты, и противостояние черное - белое (хотя в этом произведении Иуду трудно считать по-настоящему "черным") еще и с визуальной т.з отыграно отлично.

Тед Нили уныл. Поет, как я на гитаре играю, когда не знаю материал - скованно, плоско, дергано. Насколько Гиллан шире, ярче, объемнее и эмоциональнее - и притом без той истерики, которую порой выдает Нили.
Из российских постановок перековыряла несколько составов театра Моссовета. Все-таки Андрей Богданов (которого я видела вживую) в роли Иуды лучше всех

Яременко я традиционно боюсь, он со своим накалом и звериной энергетикой меня просто сдувает. Не переношу.
Иисусы все какие-то не очень, ну разве что Глеб Матвейчук - еще куда ни шло.
Упорос продолжается. Люблю такие периоды в жизни

Жаль, что нигде нет съемки оригинальной постановки 1971-го, по которой записан диск - с т.з вокала она мне нравится больше всего.
Гиллан - богичен, Мюррей Хэд прекрасен (хотя Карл Андерсон из фильма мне тоже очень заходит), Мария Магдалена в исполнении Ивонн Эллиман не нравится нигде - ни в спектакле, ни в фильме)))
Если говорить о фильме, то в нем огромную роль играют пейзажи и окружение, а вот некоторые моменты постановки заставляют слегка фейспалмить. Нет, я вовсе не про расовую толерантность, а про общий адекват, что ли... Повторюсь, Карл Андерсон - прекрасен, игра на разрыв аорты, и противостояние черное - белое (хотя в этом произведении Иуду трудно считать по-настоящему "черным") еще и с визуальной т.з отыграно отлично.

Тед Нили уныл. Поет, как я на гитаре играю, когда не знаю материал - скованно, плоско, дергано. Насколько Гиллан шире, ярче, объемнее и эмоциональнее - и притом без той истерики, которую порой выдает Нили.
Из российских постановок перековыряла несколько составов театра Моссовета. Все-таки Андрей Богданов (которого я видела вживую) в роли Иуды лучше всех


Яременко я традиционно боюсь, он со своим накалом и звериной энергетикой меня просто сдувает. Не переношу.
Иисусы все какие-то не очень, ну разве что Глеб Матвейчук - еще куда ни шло.
Упорос продолжается. Люблю такие периоды в жизни

Мне вот даже интересно стало, что там такое. Дай ссылей каких-нибудь)
Яременко - www.youtube.com/watch?v=2G4tMI-CTXc
Богданов - www.youtube.com/watch?v=wkZKH1h1aJU
Ого! *моргает, пытается оправиться от потрясения*
Пожалуй, Богданов отыгрывает как-то более ожидаемого Иуду. Там все понятно: эмоции, мотивация и т.д. Такие, канонные.
Но Яременко - это и правда "Ого!", как молотком по голове
*ушла искать на ютубе другие его роли*
Я его боюсь. Он...слишком. Слишком много его.