В итоге, клетчатую харизму стилисты фильма прекрасно прикрыли гримом и роскошными костюмами (вопрос о том, как живущий в подвале психопат умудрялся так наряжаться, бриться и бриолиниться, оставим потомкам), и это было даже красиво! Все-таки есть у меня слабость к байроновского типа красавцам в расстегнутых белых рубашках...
Слайды!
Но... но поет он, простите, просто ором. Все понимаю, но... обоснуй... Призрак же вроде учил Кристин петь... как... ему же только на завалинке... в клетчатой рубашке... что-то я отвлеклась, гм. Короче, после великолепных (каждого в своем роде) Ожогина и Ермака этот вой песней назвать ну вот совсем не выходит. Зато в плане актерской игры претензий нет никаких. Стродал, свиноебил, крушил и психопатил по полной программе. Сцены на крыше и в конце, после того, как Кристин вернула кольцо, пробрали до печенок.
Слайды!!
Впрочем, наслаждение кастом на Джерри не закончились. Какой же в фильме очешуительный Рауль! Светлый, легкий, опять же по-байроновски поэтично-красивый, ммм! Актера до этого толком нигде не видела, так что никакие клетчатые рубашки впечатления не подпортили))) И поет. Поет совершенно на уровне. А уж момент скачки по заснеженному лесу на белом коне (до боли шаблонно, понимаю, но это же вроде как сказка)... Отвал башки! Россум тоже чудесная — нежная, очаровательная, с голосом начинающего ангелочка — хрестоматийная Кристина, не отнимешь. Снято очень красиво, порой опять же чуть-чуть шаблонно, но иногда такие простые архетипы оказываются на своем месте. Вроде измятых лепестков розы, падающих на снег, которые потом отчетливо рифмуются с так же упавшими на снег каплями крови. Глазам, в общем, одно наслаждение.
Но я была бы не я, если бы где-то с середины фильма не начала потихоньку подгиенивать над всякими мелкими и не очень косячками.
1. Маскараааад, охуительный параааад, маскарад... Кристина и Рауль где-то в коридоре быстренько тайно помолвились, Кристина засунула между сисек подаренное ВОТ ТАКЕННОЕ КОЛЬЦО, ДАДА, НИКОМУ НЕ ЗАМЕТНО, ОСОБЕННО В ДЕКОЛЬТЕ ТАКОЙ ГЛУБИНЫ, и вдруг... мужик в красном! Рауль внезапно хочет поссать и куда-то убегает. Насчет поссать я не утрирую, ибо возвращаясь, он застегивал пояс))) САМОЕ ВРЕМЯ, БРО! Впрочем, ему все равно слова не давали, Призрак уже изнасиловал всех либретто своего фанфика про дона Жуана, так что... просто падай в яму, Рауль.
(дальше были кулстори про одноногих собачек
2. Рауль спит на лестнице(!) у светелки Кристины (где вповалку спят еще десяток танцовщиц кордебалета, чо уж, невесте виконта нормас), и конечно, пропускает момент, когда Кристина свинчивает на кладбище. Дальше белый конь, скачка в одной распахнутой рубашке по снегам, ладно-ладно, вытаскиваю руку из-под стола, одной печатать трудно. Из той же оперы (ха!) сцена, когда Кристина жалуется, что боится Призрака, тусуясь в театральной часовне. Виконт у нас что, бездомный? Ну боится — увези подальше! Ан нет, кина бы не было. Ладно, пляшем. Маскараааад...
3. "Мы пересекли черту"! Это моя любимая ария во всем мюзикле, считаю ее дико огненной и сексуальной, и тут меня не разочаровали вот вообще. Жопа Рауля пылала на всю пятую ложу, офигенный Батлер кидался плащом и делал бедрами ЫЫХ, кароче, сгорела вся. Свежего батиста мне и пожарную команду.
4. А вот тут будет самое неприкрыто стебное, извините заранее)) Кое-кто, увидев эти сцены, наверняка заорал бы "СОСЛЕШЕНО!!!" Не, ну вы посмотрите на них!
СЛАЙДЫ!!!
К последней так и просится озвучка: "Да уйди уже отсюда, женщина, у нас тут горячий подвальный БэДэЭсЭм!"))))
Короче, круче, чем шахматы, if you know what i mean, бгг
А дальше была любофф, рыдающий Джерард, которого я не заскринила, и ощущение наполнения какими-то давно забытыми волшебными эмоциями))) Пойду записи русского каста переслушаю, что ли...