Стодвадцатипятитысячное прохождение Авэйкенинга сегодня прошло под кодовым названием "Наташка, мишка, и одышка". Настроила в тактике, чтобы при падении здоровья до 10% у кого-то из спутников (т.е., угрозы выпила) Натаниэль призывал медведя. Теперь мишка бегает с нами, потому что Андерс дохнет у каждого куста. Мишка крут. Мишка валит генлоков одной левой. Но отжирает у Натаниэля почти треть выносливости...
Так и вижу эту картину. Драбблик под катом.
Темные ходы Кэл Хирола заросли липкой паутиной почти по самый потолок. Сигрун, ловко орудуя кинжалом, взрезала паутинные "простыни", позволяя своим нежданным помощникам двигаться вперед. Элисса едва поспевала за ней, чувствуя, как от усталости заплетаются ноги.
— Эй, Хоу! — из-за спины послышался оклик Андерса. — Да где ж ты там? Что, отыскал горячую ванну и кувшин вина и решил нас оставить?
Из глубины низкого коридора раздалась тихая ругань, потом — глухой звук, будто сапог угодил в тюк с тряпьем, потом обиженный рык, и, наконец, из-за поворота появился сперва все еще безымянный дрессированный медвежонок Натаниэля, а потом и он сам, потный и измотанный.
— Нат, я говорила, что это дурная затея, — произнесла с укоризной Элисса, пытаясь отдышаться. — Стоило ли тащить его за собой?
— Что вы, Командор, — вступился Андерс, — эта зверюга, пусть нет в ней и доли очарования сэра Ланцелапа, весьма поднимает настроение. Особенно, когда одним взмахом лапы переламывает шею какому-нибудь гарлоку, который вздумал испортить мне прическу.
— Нат, прошу, быстрее, — взмолилась Элисса. — Здесь нечем дышать.
И снова ругань сквозь зубы, потом — звук очередного ласкового пинка по мохнатой заднице, а потом Натаниэль виновато выдохнул, уперевшись руками в колени:
— Твоя правда, Командор. Но не бросать же его здесь. Ну, малыш, поднажми! Вернемся в Башню — будет тебе кусок баранины.
Медвежонок послушно потрусил вперед, забавно переваливаясь.
— Устал? — тихо спросила Элисса, поравнявшись с Натаниэлем.
— Немного, — нехотя ответил он. — Не волнуйся... не волнуйтесь, Страж-Командор. Двух третей моих сил вполне хватит, чтобы порождений тьмы в Кэл Хироле стало на порядок меньше.
И картинка для привлечения внимания. Я, наконец, накатила мод с серостражескими шмотками и довольна, как енот
UPD: Что-то я не поняла. Откуда у меня взялось ЛИ-шное письмо от Зеврана, про то, как он видит на мой счет неприличные сны в Антиве? Вот кто берега попутал-то. Я - принцесса-консорт Ферелдена, ептыть!